История BMW 1 Series


Производство автомобилей BMW 1 серии осуществляется с 2004 года. Модели первого поколения выпускались в нескольких типах кузовах: трёхдверный и пятидверный хэтчбек, а также двухдверные купе и кабриолет. В 2011 году появилось второе поколение BMW 1 Series, при этом в данной серии остались только автомобили в кузове хэтчбек (F20 и F21), а двухдверные модификации были отнесены к BMW 2 Series.


На базе купе BMW 1 Series первого поколения в 2010 году была разработана спортивная версия – BMW 1M, оснащённая трёхлитровым шестицилиндровым двигателем мощностью 340 лошадиных сил. Время разгона с 0 км/ч до 100 км/ч спорт-купе составляет 4,9 секунды.


Автомобили BMW 1 Series текущего поколения, предназначенные для продажи на российском рынке, представлены в нескольких модификациях: BMW 118i, BMW 120i и BMW M135i xDrive. Как и предшественники, они оснащаются продольно установленным двигателем, алюминиевой подвеской и системой заднего или полного привода в зависимости от варианта комплектации.


Дизайн и характеристики


Выразительные линии кузова, L-образные светодиодные фонари и характерная крупная решётка радиатора являются основными элементами яркого облика BMW 1 Series. Салон автомобиля – эргономичный и комфортабельный, а отделка всех деталей интерьера выполнена из высококачественных материалов.


Для моделей первой серии доступно несколько опциональных пакетов дизайна («Advantage», «Sport Line» и «Urban Line»), позволяющих придать экстерьеру и интерьеру автомобиля индивидуальный стиль, а также пакет «М Спорт», оптимально раскрывающий спортивную сторону характера BMW 1 серии.


Благодаря применению инновационных технологий двигатели семейства BMW TwinPower Turbo отличаются повышенной эффективностью и экономичным расходом топлива. Линейка силовых установок состоит из бензиновых моторов мощностью 136 и 177 лошадиных сил (для версий BMW 118i и BMW 120i соответственно), а также «топового» трёхлитрового 326-сильного агрегата, работающего в сочетании с системой полного привода (версия BMW M135i xDrive).