Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Заявка отправлена успешно

BMW Group Россия представляет совместный проект BMW Junior Campus и Fevrony.

<p>В минувшие выходные, 30 сентября, в музее занимательных наук «Экспериментаниум» детский образовательный проект BMW Junior Campus представил необычную коллаборацию с художницей Татьяной Задорожней, работающей под творческим псевдонимом Fevrony. Специально для Junior Campus Татьяна создала серию иллюстраций с изображениями милых и забавных персонажей, которые помогут юным участникам дорожного движения познакомиться с основными правилами безопасного и ответственного поведения на дорогах. Благодаря картинкам-карточкам, расположенным на специальном интерактивном стенде в Junior Campus, маленькие посетители узнают, как себя вести в автомобиле и на пешеходных зонах, изучат основные дорожные знаки и рассмотрят самые распространенные ситуации.</p>

<p>В ходе мероприятия дети и их родители смогли принять участие в захватывающих квестах, которые дали ответы на самые главные вопросы о безопасности на дорогах. Увлекательные физические эксперименты подарили всем участникам отличное настроение и на некоторое время превратили пространство музея в фантастическую лабораторию.</p>

<p>«Безопасность на дорогах всех участников дорожного движения – одно из тех направлений, которому компания BMW Group Россия уделяет особое внимание. Мы считаем, что учиться даже серьезным вещам детям лучше в легкой, игровой форме, поэтому все занятия у нас проходят в виде интерактивных семинаров», – комментирует директор по корпоративным коммуникациям BMW Group Россия Василий Мельников.</p>

Образовательная программа Junior Campus подготовлена совместно с экспертным центром «Безопасность дорожного движения» и Московским политехническим университетом, реализующим проекты по дорожной безопасности при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации. Ключевые темы, на которые направлено обучение, включают дорожную безопасность, основы автомобилестроения и экологичный транспорт. Мастер-классы Мастер-классы разработаны для трех возрастных категорий: 6-8 лет, 9-11 лет, 12-14 лет.

Российская версия проекта Junior Campus была запущена в рамках глобальной программы корпоративной социальной ответственности BMW Group в 2013 году. Аналогичные проекты существуют в Мюнхене, Берлине и Южной Корее. Проект принимает всех желающих записать своих детей на занятие, а также сотрудничает со школами, интернатами и благотворительными фондами, в том числе – для детей с особенностями развития.

В компании уверены, что программа Junior Campus приносит настоящую пользу. Мобильность играет все большую роль в современной жизни. Сегодня как никогда важно в доступной и познавательной форме рассказать юным горожанам о возможностях, которые предоставляют современные транспортные системы, и об основах ответственного и безопасного взаимодействия с ними.