Финансовые итоги BMW Group за 2020 год: сильные результаты благодаря слаженной стратегии и высокому спросу

Концерн BMW Group показал блестящие результаты, несмотря на непростые условия автомобильного рынка в 2020 году.

Например, прибыль до налогообложения за второе полугодие составила 4.724 млн евро – на 9,8% больше, чем в прошлом году.

Развитие свободного денежного потока во второй половине 2020 года превзошло все ожидания. После трудного для индустрии первого полугодия показатель FCF резко вырос, и по итогам года достиг цифры в 3 395 млн евро. Для сравнения, годом ранее свободный денежный поток составил 2 567 млн евро.

Больше 2,02 млн автомобилей BMW было поставлено клиентам за 2020 год. Впечатляющий рост наблюдается в верхнем премиальном сегменте: поставки выросли на 12,4% и достигли более 115 тысяч единиц. Главную роль сыграл успех BMW 7 серии и 8 серии, а также BMW X7.

Высоким спросом пользовались спортивные автомобили BMW M – 144 218 поставленных экземпляров, на 6% больше результатов 2019 года. А продажи электрифицированных моделей BMW выросли сразу на 32%, до 192 600 единиц. В будущем BMW Group намерена предложить самый «зелёный» электромобиль на рынке.

Важно отметить, что в BMW Group предварительно перевыполнили задачу по снижению выбросов СО2 в Европе. На 2020 год был поставлен целевой показатель в 104 г/км, а итоговый результат составил 99 г/км.

Бренд MINI в 2020 году поставил клиентам 292 582 автомобиля. Больших успехов добились электрический MINI Cooper SE (17 580 единиц) и модели линейки John Cooper Works (20 565 единиц, на 20,8% выше показателей 2019 года).

Отделение BMW Motorrad в 2020 году поставило клиентам 169 272 мотоцикла и скутера, что всего на 3,4% меньше результатов 2019 года. Это – результат слаженной работы сотрудников и широкого ассортимента продуктов, включая 13 новых моделей.

Наиболее подробная финансовая отчётность будет содержаться в интегрированном отчёте BMW Group 2020, доступном в цифровом формате с 17 марта на официальном сайте концерна.