Как на BMW Group сказалось влияние коронавируса в первом полугодии

Председатель совета директоров BMW AG Оливер Ципсе и член совет директоров Николас Петер, ответственный за финансы, подвели итоги работы концерна в первой половине 2020 года и рассказали о планах.

Негативное влияние коронавируса на бизнес удалось снизить благодаря быстрому реагированию и четкой стратегии управления. Несмотря на временное прекращение производства и падение спроса, по итогам января — июня 2020 года концерн зафиксировал прибыль €498 млн до вычета налогов.

Долгосрочная стратегия BMW Group осталась без изменений. Концерн продолжит инвестировать в перспективные направления, а новые модели появятся на рынке в соответствии с планами. Также к 2030 году концерн на треть сократит выбросы СО2 на протяжении жизненного цикла автомобилей.

Ключевые факты I полугодия:
• Продажи автомобилей BMW составили 842 153 единицы (–21,7%).
• Продажи MINI — 118 862 автомобиля (–31,1%).
• Продажи Motorrad — 76 707 мотоциклов и макси-скутеров (–17,7%).
• Количество проданных электрифицированных автомобилей BMW и MINI выросло на 3,4% и достигло 61 652 единиц.
• Выручка снизилась на 10,3% и достигла суммы €43,23 млрд.
• Чистая прибыль составила €362 млн.
• Инвестиции в исследования и разработки составили €2,73 млрд, что на 2,2% меньше, чем в 2019 году.
• Маржа прибыли до уплаты налогов составила 1,2%.

Экологические планы на период до 2030 года:
• С 2020 года все заводские площадки BMW Group используют только экологически чистую энергию.
• До 2030 года на треть сократятся выбросы СО2 на каждый автомобиль за счет снижения на 40% выбросов при эксплуатации, 80% — при производстве и 20% — при поставках продукции.
• Модельная линейка электромобилей вырастет до пяти моделей к концу 2021 года: BMW i3, MINI Cooper SE, BMW iX3, BMW iNEXT и BMW i4.
• К 2023 году число серийно выпускаемых автомобилей с электроприводом достигнет 25 единиц.